Ударный гайковерт "Спирит" имеет замкнутую систему смазки не только редуктора, но и ударного механизма. В результате, при напряженной работе, жидкое масло эффективно омывает соударяющиеся части бойка и наковальни, отводит избыточное тепло, сохраняя прочность и предотвращая износ. При техническом обслуживании не требуется отдельно менять масло в редукторе и вычищать густую смазку, а потом промывать ударный механизм. Достаточно слить масло и залить новое, как в картер автомобиля. Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания обеспечивает высокие скорость и сравнительно большую удельную мощность. Экономия массы возникает за счет исключения из конструкции клапанного механизма и масляного картера. Недостатками двухтактных моторов являются низкая топливная экономичность и необходимость приготовления бензино-масляной смеси для заправки агрегата.